NewLink.ru - Гоночная Библиотека Главная | Контакт | Поиск  
  Новости | О проекте | Пилотаж | Настройка | Разное | Медиа | Ссылки | Блог  
       
.
 
  Home > Настройка >
 Решение проблем с настройками
  Автор:
Команда пилотов AceGrandPrix

Источник:
acegrandprix.
f-1.ru

 

От NewLink.ru:

Приведенная ниже таблица взята с сайта команды AceGrandPrix. Причина, по которой это было сделано заключается в том, что сайт-источник уже очень давно не обновлялся (с апреля 2003 года), и есть некоторые опасения, что он может просто перестать существовать. Так что здесь эта таблица находится просто как резерв. Вторая причина - чтобы все находилось в одном месте. В любом случае, огромная просьба сначала проверить доступность ее на сайте-источнике. Все права принадлежат авторам этого материала. Размещение данной электронной статьи на данном ресурсе не носит коммерческий характер, а предназначено исключительно для ознакомления. Если мы забыли кого-то упомянуть или ущемили чьи-то права, просим сообщить об этом по электронной почте.Приятного просмотра!!

Решение проблем с настройками

Проблема
Решение
Коментарии
Слишком много избыточной поворачиваемости Увеличить rear wing / уменьшить front wing / сдвинуть баланс тормозов в сторону передка / смягчить rear anti roll bar/усилить front anti roll bar / смягчить rear springs / усилить front springs / увеличить diff lock/сместить развесовку болида назад Делайте маленькие корректировки по одной, и проверяйте их, пока не удостоверитесь, что чувствуете изменение.
Слишком много недостаточной поворачиваемости Увеличить front wing/ уменьшить rear wing/сместить баланс тормозов назад /усилить rear anti roll bar/смягчить front anti roll bar/усилить rear springs/смягчить front springs/понизить diff lock / сместить развесовку болида вперед Смотри выше
Болид разворачивает при выходе из поворота Увеличить rear wing/смягчить rear springs/уменьшить эффект избыточной поворачиваемости... см. ''Слишком много избыточной поворачиваемости'' Проверьте, чтобы передаточное отношение 1-ой передачи не было установлено слишком коротким.
Болид не достаточно чувствителен Усилить springs на всем болиде /усилить dampers/усилить anti roll bars/увеличить tyre pressure Удостоверьтесь, что у вас не слишком много топлива.
Все быстрее меня на прямых участках Понизить значения прижимной силы антикрыльев (wings) Также проверьте корректность установки передаточных чисел КПП.
Сильный износ передних шин Смягчить front springs/смягчить front anti roll bar/смягчить front dampers/сместить тормозной баланс назад /увеличить эффект избыточной поворачиваемости
Пробуйте тормозить раньше перед поворотом, исключая блокировку колес.
Сильный износ задних шин Смягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/смягчить rear dampers/сместить тормозной баланс вперед Ускоряйтесь плавно при выходе из поворота
Все шины изнашиваются слишком быстро Смягчить все пружины springs Пробуйте управлять более плавно/использовать более жесткие шины.
Болид чиркает дном на неровностях Увеличить ride hight/усилить springs/усилить dampers/добавить больше packers Если возможно, избегайте наезда на неровности.
Болид нестабилен на неровностях Смягчить springs/отрегулировать dampers/увеличить downforce Смотри выше
Передние колеса блокируются слишком рано Сместите тормозной баланс назад Избегайте позднего торможения в поворотах
Задние колеса блокируются слишком рано Сместите тормозной баланс вперед Смотри выше
Недостаточное сцепление колес с трассой в поворотах Увеличить значения антикрыльев wing settings/ смягчить anti roll bars/смягчить dampers Удостоверьтесь, что вы проходите поворот на соответствующей скорости.
Слишком часто проворачиваются (пробуксовывают) задние колеса Смягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/увеличить rear wing Газуйте более плавно и по возможности устанавливайте более длинные передачи
     
 
 
   
Arty © 2003 - 2010